Обзор кроссовера Geely KX11 с 9-сантиметровой шумоизоляцией, что бы это не значило
Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».
Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Откуда такое название?
Изначально проект полноразмерного кроссовера шел под внутризаводским индексом KX11. После выхода на китайский рынок, модель получила название Xingyue L, и только в начале 2022 года китайцы раскрыли имя модели для отечественного рынка. Как вы уже поняли, новичка зовут Geely Monjaro, что созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании. А вспомнив «водопадное» название Тугеллы, все становится на свои места. Джили продолжает африканскую тематику в нейминге и не исключено, что в скором времени мы получим новую модель с названием из «черного континента».
Технические характеристики
На старте продаж, Geely SX11 будет предлагаться с одним силовым агрегатом. Это рядный бензиновый трехцилиндровый мотор на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, непосредственной подаче топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать порядка 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Всю мощность принимает семиступенчатая роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса. Тормоза по кругу дисковые, с вентиляцией на передней оси. Производитель утверждает, что с таким набором агрегатов, автомобиль способен ускориться с места до первой сотни всего за 7,9 секунды и максимально развить около 200 километров в час.
Оснащение
Модели из поднебесной зачастую имеют довольно высокий уровень оснащения. Так, в базовую комплектацию Geely SX11 войдут передние подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления, кожаной оплеткой и усеченным ободом, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, подогревами сидений, стеклоподъемниками в каждой двери, парковочным радаром, а также продвинутой мультимедийной установкой с сенсорным экраном.
Органы контроля и управления
Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.
Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.
Посадочные места и багажник
Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.
В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.
Размеры
Джили Эс-Икс 11- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он имеет 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту и 2600 мм между осями. Клиренс относительно большой, по меркам данного сегмента. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается порядка 190 миллиметров. Автомобиль построен на платформе BMA, что означает B-segment Modular Architecture. Данная архитектура была создана совместно с инженерами Volvo. Она имеет переднее поперечное расположение силового агрегата и 70% высокопрочных сплавов в своем составе. Подвеска отличается более легковым строением. Спереди, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Багажник отличается неплохой вместительностью. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 450 литров.
Видео тест-драйв
Экстерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020
Как уже говорили, внешний вид нового кроссовера Geely SX11 2018-2020, по неопытности можно сказать, что это тот же автомобиль, но с небольшими обновлениями. Все же если хорошо присмотреться, то отличия есть и они в лучшую сторону. Дизайнеры доработали те мелкие недочеты Atlas, придав более строгую и агрессивную форму новому SX11.
Передняя часть нового Geely SX11 стала более открытой, но в тоже время и более «злой». Решетка радиатора получила необычную вставку, в виде уменьшенных прямоугольников, по центру привычная эмблема компании. Отдельное внимание заслуживает передняя оптика Geely SX11 2018-2020, дизайнеры разделили её на сектора, добавив встроенные LED ходовые огни. Чтоб придать еще больше злости, фон оптики сделали черным, к тому же топовые комплектации обзаведутся адаптивной оптикой, с функцией подсветки поворотов. Передний бампер чем-то напоминает кроссоверы Mazda, открытые боковые части со встроенными LED противотуманками и дополнительная решетка радиатора в нижней части.
Капот нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 так же получил небольшие изменения, часть возле оптики выполнена в виде ресниц. Именно с этой части и до передних стоек тянутся две линии, приподнявшие центральную часть капота. Ветровое стекло Geely SX11 2019 во многом зависит от комплектации, в базе это обычное стекло, максимальные комплектации получат частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев по периметру (за дополнительную плату).
Если спереди еще заметны какие-то изменения, то боковая часть Geely SX11 2018-2020 почти идентична кроссоверу Geely Atlas. Достаточно взглянуть на линии и S-образный изгиб возле заднего стекла. Дверные ручки дизайнеры расположили на горизонтальной линии от передних арок и до задних стопов. Нижняя часть более разнообразная, добавлен изгиб и черная пластиковая накладка вместо молдинга, хотя опционально можно добавить небольшой хромированный молдинг.
Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида Geely SX11 2018-2020, в отличии от Atlas корпус стал вытянутым, с более спортивным характером. По сторонам добавлены небольшие LED повторители поворотов, в стандартном наборе числится электропакет для регулировки зеркал, автоматическое складывание и подогрев. Такой функционал можно встретить не во всех автомобилях премиум класса.
По всей вероятности, расцветка кузова нового Geely SX11 2018-2020 достанется от старшего брата Atlas:
- красный;
- белый;
- черный;
- золотистый;
- коричневый;
- серебристый.
Опциональных оттенков новый Geely SX11 2018-2020 не предусматривает, аналогично, как и большинство собратьев по платформе. В зависимости от комплектации кроссовера, в основе будут установлены разные легкосплавные диски. Еще один небольшой плюс в том, что крышу кроссовера Geely SX11 2018-2020 можно окрасить в кардинально другой цвет, покупателю предлагают черный, белый, бежевый или синий. Для базовой комплектации производитель предлагает легкосплавные диски на 16″ с шинами 215/65, максимальные комплектации обзаведутся дисками на 17″ с шинами 215/60 или 18″ с шинами 215/55.
Передняя и боковая часть Geely SX11 2018-2020 как-то похожи на кроссовер Atlas, этого ж бренда, то задняя часть автомобиля полностью уникальная, со строгим и стильным дизайном. По мнению экспертов, основой для дизайна послужил новый Ford EDGE, стекло Geely SX11 2018-2020 получило небольшой наклон, сверху добавлен спортивный спойлер с направляющими для потока воздуха и LED повторителем стопов. Основная торцовая часть Geely SX11 2018 выделяется большими светодиодными стопами и небольшой хромированной вставкой между стопами. Стопы разделены на две части, меньшая на крышке багажника, большая на кузовной части кроссовера.
На фоне ярко выраженных стопов большая крышка багажника практически незаметна. Для погрузки габаритного груза здесь продумано все до мелочей, а для китайских автомобилей это немалый прогресс. Открыть багажник можно с помощью кнопки в салоне, с брелка или с помощью датчиков под задним бампером, но это набор максимальной комплектации Geely SX11 2018-2020, базовая комплектация будет скромнее по функциям.
Задний бампер кроссовера Geely SX11 2018-2020 небольшой и с учетом размеров крышки багажника больше отведен под черную пластиковую защиту. По сторонам бампера установлены LED противотуманки и наконечники выхлопной системы, центр под небольшой диффузор и яркий повторитель стопов.
Последняя деталь внешнего вида Geely SX11 2018-2020 – крыша кроссовера. Верхняя часть по многим параметрам будет зависеть от комплектации. Базовый вариант удивит разве что небольшой антенной для радио. Топ версии обзаведутся боковыми рейлингами для крепежа дополнительного багажника, антенной в виде акульего плавника и люком с электроприводом. Максимальная комплектация Geely SX11 2018-2020 в свое распоряжение получит панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Если говорить о внешнем виде нового кроссовера Geely SX11 2018-2020, то, по мнению многих, он на порядок привлекательней ранее представленного Geely Atlas. Строгие черты, привлекательная задняя часть и улучшенная пропорция деталей кузова. Более подробную информацию о дополнительных аксессуарах и деталях кузова производитель откроет после официального старта продаж Geely SX11 2018-2020.
Интерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020
Внешний вид Geely SX11 2018-2020 еще как-то был похож на Atlas, интерьер нового Geely SX11 вовсе уникальный и нечем не напоминает другие автомобили бренда. Агрессивный внешний вид хорошо подчеркнут строгим спортивным интерьером, многие детали салона полностью новые по дизайну. Передняя панель кроссовера Geely SX11 2018-2020 разделена дизайнерами на две основные части. Верхняя часть получила небольшой изгиб, под углом со вставками из полированного алюминия или дерева.
Основную часть, центральной панели отвели под 12″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. На первый взгляд, кажется, что дисплей в виде планшета, на самом же деле это ход дизайнеров, чтоб больше выделить интерьера. Основой для мультимедийки послужили операционные системы Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последнюю систему не часто можно встретить в китайских автомобилях.
Ниже по центральной части панели расположили два прямоугольных воздуховода и кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает центральную панель кроссовера Geely SX11 2018-2020 панель двухзонного климат-контроля и панель управления системами безопасности. Вдобавок дизайнеры добавили панель зарядок от USB порта, розетку 12V и небольшое углубление для мелочей. Поговаривают, что за отдельную плату можно будет добавить беспроводную зарядку стандарта Qi, что так же считается новшеством для автомобилей подобного класса.
Не менее интересным получился центральный тоннель Geely SX11 2018-2020. Дизайнеры добавили острые линии и грубую форму кнопок. В самом начале тоннеля установлен рычаг коробки передач, далее идет линия с кнопок систем безопасности и комфорта, а так же кнопка электромеханического ручника и небольшая выемка под смартфон. Со стороны пассажира добавлена ручка, хотя она больше декоративная, нежели выполняет предназначенные функции.
Заканчивает центральный тоннель Geely SX11 2018-2020 два подстаканника, отсек для мелочей и вместительный подлокотник. Максимальная комплектация обзаведется подлокотником с холодильным отделением и парой дополнительных USB разъемов. С обратной стороны подлокотник украшен двумя воздуховодами, USB портом для подзарядки и розеткой на 12V.
Интерьер кроссовера Geely SX11 2018-2020, передние и задние сиденья получили более спортивный характер. Значительно улучшился функционал и обшивки салона. Достоверных данных нет, но, по словам производителя, водительское сиденье можно будет отрегулировать в 8-ми направлениях с помощью электропривода, сиденье переднего пассажира в 6-ти направлениях. По дизайну передние сиденья Geely SX11 2018-2020 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку и большие подголовники с регулировкой угла наклона. С плюсов, в стандартном наборе кроссовера память водительского сиденья на три режима настроек.Второй ряд сидений Geely SX11 2018-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Пропорция складывания стандартная – 60/40, но дополнительный плюс в том, что можно отрегулировать вылет сиденья и небольшой наклон спинки. Пространства для пассажиров второго ряда сидений Geely SX11 предостаточно. Даже среднестатистический европеец свободно почувствует себя, сев на второй ряд. Сложив второй ряд, можно получить ровную поверхность, тем самым увеличив пространство багажного отделения.
По обшивке базовая комплектация Geely SX11 2018-2020 будет отличаться от других вариантов. В базе предлагают тканевую обшивку черного или серого цвета, топ версии получили обшивку искусственной или качественной кожей. Расцветка кожи Geely SX11 2018-2020 по предварительным данным доступна в:
- черный;
- белый;
- коричневый;
- бежевый;
- бордовый;
- серый.
Информации о других оттенках интерьера Geely SX11 2018-2020 пока нет. Помимо выбора оттенка салона, производитель дополнительно предлагает выбрать декоративные вставки, в виде полированного алюминия, пластик под дерево или черный глянцевый пластик.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового кроссовера Geely SX11 2018-2020 – водительское место. Сравнивая с тем же Geely Atlas, новинка получила значительно лучший функционал. О панели приборов базовой комплектации информации нет, но вот максимальная комплектация Geely SX11 2018-2020 обзаведется полностью цифровой панелью на основе 12,25″ цветного дисплея.
Рулевое колесо кроссовера Geely SX11 2019 так же получило изменения и выглядит более спортивным. Отрегулировать можно с помощью электропривода по высоте и по глубине, всего руль рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки управления системами. Не менее приятной будет обшивка, начиная с базовой комплектации Geely SX11 2018-2020, дизайнеры использовали только кожу, а для удобного обхвата добавили два выступа в верхней части.
Суммарно об интерьере Geely SX11 2018-2020 можно сделать положительный вывод, салон получил на порядок лучше, нежели в представленном Geely Atlas, как по дизайну, так и по функционалу. Так же стоит отметить, что производитель не ограничивает покупателя в настройках или подборе интерьера, а это не малый плюс среди конкурентов.
Безопасность и комфорт Geely SX11 2018-2020
Учитывая перечень характеристик и возможности нового Geely SX11 2018-2020, автомобиль укомплектован неплохими активными системами безопасности. Перечень систем пока не полный и приоткроется после старта продаж. Среди уже известных систем безопасности и комфорт Geely SX11 числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мониторинг давления в шинах;
- автопилот 3-го уровня;
- мониторинг слепых зон;
- круиз-контроль;
- адаптивная передняя оптика;
- навигация;
- системы управления Android Auto и Apple CarPlay;
- иммобилайзер;
- штатная сигнализация;
- дистанционный запуск двигателя;
- крепление ISOFIX;
- детский замок;
- мониторинг движения по полосе;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- система кругового обзора.
Достоверно неизвестно, чем еще производитель укомплектует новый кроссовер Geely SX11 2018-2020. Вероятней всего это будет еще минимум пара активных систем безопасности или другие системы в помощь водителю. Между тем, для китайских автомобилей это так же считается прогрессом, так как во многих данный перечень систем намного меньше.
Цена и комплектации Geely SX11 2018-2020
Предположительно, что новый Geely SX11 2018-2020 получит такое же количество комплектаций, как и Atlas. Но как известно, стартовая цена на данный кроссовер немного отличается в большую сторону. С бензиновым двигателем в базовой комплектации Geely SX11 2018-2020 стартует от 924 000 или от 1 108 000 рублей.
Отличия между комплектациями Geely SX11 будут минимальными. В первую очередь по техническим характеристикам (двигатель и трансмиссия) и только потом по набору систем и функций. Если говорить в общем, о новом кроссовере Geely SX11 2018-2020, то он стал на ступеньку выше своего предшественника Atlas. Дизайнеры доработали изъяны и недочеты, а так же значительно улучшили интерьер кроссовера. Не меньше удивляет то, что новый Geely SX11 2018-2020 укомплектуют гибридными установками, так как ранее автомобили данного бренда практически не комплектовали подобным.
Остальные фотографии Geely SX11 2021:
Сколько стоит в Китае?
Несмотря на довольно высокую стоимость, Geely Xingyue L расходится большими тиражами в Китае. Ценовой диапазон расположился в пределах 137 — 185 тыс. юаней, что в переводе на отечественную валюту составляет примерно 1,58-2,13 миллиона рублей. Только не спешите разбивать копилки, в нашей стране будет существенно дороже.
Когда выйдет в России?
В прошедшем сентябре на российских дорогах был замечен кроссовер Geely KX11, который, как оказалось, проходил сертификационные испытания для получения ОТТС. Согласно неофициальным данным, машина поступит в продажу в 2022 году, но более точных сроков пока нет. Впрочем, вряд ли люди из Джили будут медлить, поэтому речь может идти о первом-втором кварталах.
Сроки начала продаж
В Китае на сегодняшний день уже начались продажи обновленного Geely SX11 2020 года. Совсем скоро автомобиль должен начать продаваться и в России, где получит имя Coolray. По имеющейся информации, первая партия кроссоверов уже прибыла с белорусского завода в отечественные автосалоны бренда.
Что известно о моторе в России?
Ничего нового! Под капотом Geely Monjaro будет все тот же двухлитровый турбированный агрегат от Tugella , разработанный совместно с Volvo. «Турбочетверка» выдает в пике 238 «лошадей» и 325 Нм крутящего момента, перерабатываемых восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Полный привод у Monjaro будет?
Да, причем, российский рынок получит исключительно полноприводную модификацию с электронно-управляемой муфтой от BorgWarner, в то время как для китайского рынка доступна версия с приводом на два передних колеса и семиступенчатой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями.
Каких опций не ждать в России?
Помните, когда «Тугелла» приехала в нашу страну, ее лишили ряда опций, функций и оборудования, в том числе и гибридной модификации. Пожалуй, тоже самое ожидает и «Монджаро», так как уже на китайском рынке модель растеряла часть опций. И все из-за пресловутого дефицита микроэлектроники и проводников.
Так, Geely KX11 лишился приветственных огней в головной оптике, а в базовой комплектации убрали проекционный дисплей AR-HUD, предложив вместо него обычный видеорегистратор и сниженный на 2 тысячи юаней ценник. Вероятнее всего, не получим мы и систему автономной парковки 5G-AVP 1km, и голосовой ассистент, и караоке с микрофоном. А как хотелось то…
Это правда, что у него 9-сантиметровая шумоизоляция?
Да, и судя по всему, шумку толщиной в 90 мм оставят для кроссоверов российского разлива. Комфорт пассажиров в салоне и защита от лишних звуков ставится во главу угла, и на этом китайцы вряд ли станут экономить. Когда-нибудь наши автопроизводители подсмотрят, как правильно стоит устанавливать звукоизоляцию в автомобили. По крайней мере, мы в это искренне верим.
Основные конкуренты
В России после начала продаж китайский кроссовер Geely может стать уверенным соперником множеству популярных моделей и ярких новинок сезона. Основными его соперниками можно назвать:
- Renault Kaptur;
- Hyundai Creta;
- Kia Seltos;
- Skoda Karoq.